Вакансии

Менеджер активных продаж

Требования:

• Высшее образование;

• Опыт работы в сфере продаж 1-3 года;

• Опыт активных продаж, уверенные навыки ведения телефонных переговоров;

• Умение выстраивать долгосрочных отношений с клиентами;

• Настойчивость, оптимизм, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, самоорганизованность, желание работать и зарабатывать;

• Умение работать в режиме многозадачности;

• Умение планировать и достигать поставленных целей;

• Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, интернет, эл. почта.

Обязанности:

• Активный поиск и привлечение новых клиентов;

• Поддержание и развитие существующей базы клиентов;

• Организация и проведение встреч, презентаций, переговоров с клиентами;

• Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров,

контроль выполнения сделок;

• Консультирование и информирование клиентов;

• Выполнение индивидуального плана продаж;

• Готовность к кратковременным командировкам;

• Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе);

• Комфортное рабочее место в уютном офисе в центре города;

• Дружный молодой коллектив и лояльное руководство;

• З/П от 15 000 до 50 000 рублей (оклад + % от продаж) по результатам собеседования;

• График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.

+7 (3952) 280-780 adezhurova@suranov.asf-test.ru

Юрисконсульт

Должностные обязанности:

Ведение договорной работы, оформление, правовая экспертиза, согласование договоров в соответствии с порядком, установленным в Компании;

Проверка документов контрагентов при заключении договоров;

Ведение претензионно-исковой работы по возврату дебиторской задолженности. И по другим вопросам исполнения договоров;

Оформление документов и передача дела на рассмотрение в судебные органы;

Ведение реестров и предоставление отчетности по договорной и претензионно- исковой работе;

Помощь руководителю юридического отдела;

Разработка и актуализация локальных нормативных документов;

Консультирование работников Компании по различным правовым вопросам, возникающим из деятельности Компании.

Требования:

Образование высшее юридическое;

Опыт работы в должности юрисконсульта от 1 года;

Опыт договорной, претензионно-исковой работы;

ПК (опытный пользователь);

Внимательность, обучаемость, ответственность.

Условия:

— пятидневная рабочая неделя;

— график работы: с 9-00 до 17-30, перерыв на обед с 12-30 до 13-00 (своя столовая);

— работа в офисе работодателя (новый собственный офис в центре);

— зп определяется индивидуально по результатам собеседования

— вакансия на время декретного отпуска основного сотрудника

Полный рабочий день

на территории работодателя

Адрес:

г Иркутск, ул Лебедева-Кумача, д 1

ЗП по результатам собеседования

Компания АСФ с 1999 г. занимается  автоматизацией бизнес процессов в предприятиях торговли, общественного питания, гостиниц.  Является лидером на рынке данной автоматизации в регионе Восточная Сибирь: Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский Край.  Более 50%  проектов по  автоматизации реализуется  на продуктах компании 1С.

+7 (3952) 280-780 adezhurova@suranov.asf-test.ru