В редакции от 20 февраля 2020 года

г. Иркутск

Договор оказания услуг (выполнения работ)                                                                                                                                               №_______

_________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________, действующего на основании
_________________, с одной стороны, и ________________________, именуемый (ая,ое) в дальнейшем «Заказчик», в лице______________________,
действующего на основании ____________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По Договору Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услугу (выполнить работу) из Перечня видов предоставляемых услуг (работ), указанных в
Приложении № 1 к настоящему договору.
1.2. Исполнитель осуществляет услугу (работу) на объекте Заказчика по адресу, указанному в Заявке Заказчика или удаленно.
1.3. Заказчик производит оплату за оказываемую услугу (выполненную работу) на расчетный счет Исполнителя.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) на объекте Заказчика или удаленно.
2.2. Заказчик обязан:
а) предоставлять оборудование для проведения работ представителю Исполнителя;
б) обеспечить безопасные условия труда и соблюдения норм промсанитарии для работников Исполнителя;
в) не допускать к работе на оборудовании необученный персонал;
г) производить оплату стоимости услуг (работ) по настоящему договору;
д) сообщать Исполнителю исключительно достоверные данные, включая место установки оборудования, как при заключении, так и при исполнении настоящего
договора.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
3.1. Наименование и стоимость оказания услуг/работ указывается в Счете-оферте (Счете). Срок оказания услуг/выполнения работ составляет 7 рабочих дней. В случае,
если для оказания услуг/выполнения работ требуется больший срок, тогда он дополнительно согласовывается сторонами в Техническом задании. Объем услуг/работ
исчисляется в часах. Оплата данного Счета Заказчиком означает заключение настоящего Договора оказания услуг (выполнения работ) и согласие Заказчика со всеми его условиями. Договор оказания услуг (выполнения работ) заключается путем принятия (акцепта) Счета-оферты Заказчиком в установленном порядке (п.3, ст.438 ГК), что считается соблюдением простой письменной формы Договора (п.3 ст.434 ГК).
3.2. Порядок оказания услуг (выполнения работ):
3.2.1. После сообщения Заказчиком по телефону Исполнителя : +7 (3952) 280-780 о возникшей проблеме в работе оборудования, Исполнитель направляет по указанному
Заказчиком адресу электронной почты форму Заявки для описания проблемы и необходимой информации для устранения проблемы Исполнителем, либо Заказчик может скачать форму Заявки на интернет-сайте https://asf-trade.ru в разделе Формы документов.
3.2.2. Заказчик заполняет все информационные поля Заявки, в т.ч. ФИО, должность, и контактные данные (телефонный номер) Инициатора Заявки, адрес места оказания
услуг и направляет ее Исполнителю
3.2.3. Исполнитель после получения Заявки от Заказчика регистрирует ее в системе Исполнителя Service Desk, определяет стоимость оказания услуги (выполнения работы), условия и срок ее выполнения. Для выполнения сложных работ Исполнитель по согласованию с Заказчиком может составлять Техническое задание. На основании зарегистрированной Заявки Исполнитель выставляет Заказчику Счет-оферту (далее именуемый «Счет»), в котором отражается наименование и объем оказываемой услуги (выполняемой работы), стоимость и срок ее выполнения, а также направляет регистрационные данные Заявки Заказчика с указанием условия о сроке начала выполнения работ после оплаты стоимости работ Заказчиком. Перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), указанных в Заявке, может отличаться от фактически произведенных Исполнителем услуг/работ. Все прочие условия оказания услуг (выполнения работ) указываются в настоящем договоре оказания услуг (выполнения работ), форму которого Заказчик может скачать на сайте Исполнителя: asf-trade.ru в разделе Формы документов.
3.2.4. Заказчик производит оплату по выставленному счету, после чего направляет подтверждение оплаты Счета Исполнителю на электронный адрес: support@asf-trade.ru.
3.2.5. Исполнитель после получения подтверждения оплаты услуг от Заказчика оказывает услуги (выполняет работы) в срок, указанный в выставленном Исполнителем
Счете.
3.2.6. После оказания услуг (выполнения работ) Исполнитель направляет Заказчику Универсальный передаточный документ (УПД) для подписания и подтверждения факта выполнения и приемки работ Сторонами по договору согласно условиям раздела 4 настоящего договора.
3.3. Заказчик подтверждает, что представители Заказчика, а также любые его сотрудники, действующие во исполнение договора (в т.ч. принимающие услуги),
уполномочены на совершение ими соответствующих действий по принятию результата оказанных услуг (выполненных работ).

4. СДАЧА-ПРИЁМКА УСЛУГ, РАБОТ
4.1. Факт оказания и приемки услуг (работ) фиксируется в Универсальном передаточном документе (далее – УПД) по форме, приведенной в Письме ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96
4.2. Стороны, к отношениям, возникающим в рамках заключаемого договора, применяют простую цифровую подпись в соответствии с положениями Гражданского кодекса (ст. 434, 435) и ФЗ-63 «Об электронной подписи.
4.3. По окончании выполнения работ, в случае отсутствия у Заказчика замечаний по их качеству и количеству, представителю Заказчика на мобильный телефон, указанный при принятии Заявки, направляется СМС-код, генерируемый программным обеспечением Исполнителя. Код является подтверждением выполнения заявленных работ (услуг) Исполнителем по Договору. Передача кода Заказчиком Исполнителю подтверждает факт сдачи-приемки выполненных работ/услуг сторонами без претензий по их качеству и/или количеству.
4.4. В случае принятия работ сторонами, способом, указанным в п. 4.3. договора, для целей бухгалтерского и налогового учета, в течении трех рабочих дней Исполнитель
направляет Заказчику УПД. УПД направляется Исполнителем одним из следующих способов: по электронной почте, указанной в разделе 9 настоящего договора для
подписания Заказчиком, по системам электронного документооборота (если такой способ предусмотрен Сторонами и зафиксирован в дополнительном соглашении к
Договору), почтовым отправлением по адресу Заказчика;
4.5. При наличии у Заказчика замечаний к выполненным работам и отказе в приеме работ, способом, указанным в п. 4.3. Договора, сдача-приемка выполненных работ
оформляется путем направления Исполнителем УПД в адрес Заказчика по электронным каналам связи или почтовым отправлением, для его подписания или составления мотивированного отказа. Если в течение 5 календарных дней с момента получения УПД, не получен обратно подписанный УПД или мотивированный отказ в его подписании, то работы/услуги считаются сданными Исполнителем и принятыми Заказчиком, а односторонний УПД считается подписанным с двух сторон
4.6. На оказанные услуги (выполненные работы) Исполнитель предоставляет гарантию сроком 14 рабочих дней с момента подписания УПД Сторонами по договору.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ (РАБОТ) И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
5.1. Стоимость услуг (работ) по настоящему договору определяется Исполнителем исходя из необходимого объема работ и отражается в выставленном Исполнителем
Счете.
5.2. Оплата услуги (работы) производится Заказчиком единовременно на условиях 100% предоплаты.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Любые изменения условий Договора согласуются Сторонами путем подписания дополнительных соглашений.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Расходы (убытки) Заказчика, связанные с неисправностью оборудования (в т.ч. упущенную выгоду), Исполнитель не возмещает.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Договор действует с момента оплаты Заказчиком Счета и направления подтверждения его оплаты Исполнителю.

Приложения к Договору:
Приложение № 1 «Перечень видов предоставляемых услуг (работ)»;
Приложение № 2 «Заявка».