НАШИ ТАРИФЫ
Вы можете выбрать наиболее подходящий вам вариант, исходя из потребностей и масштабов вашего бизнеса.

Тип сервисного пакета по договору

Сервисный пакет ЭП (обслуживание электронной подписи)[i] Сервисный пакет Стандарт Сервисный пакет СмартТерминал+ Маркировка Сервисный пакет Расширенный Сервисный пакет Расширенный + ЕГАИС/Маркировка
Режим оказания сервиса

Пн-Вс
Пн. – пт. с 09.00 до 21.00
Сб., вс. с 10.00 до 20.00

Пн-Вс
Пн. – пт. с 09.00 до 21.00
Сб., вс. с 10.00 до 20.00
Пн-Вс
Пн. – пт. с 09.00 до 21.00
Сб., вс. С 10.00 до 20.00
Пн-Вс
Пн. – пт. с 09.00 до 21.00
Сб., вс. С 10.00 до 20.00

Пн-Вс
Пн. – пт. с 09.00 до 21.00
Сб., вс. С 10.00 до 20.00

Срок реагирования 20 мин. с момента регистрации в информационной системе Исполнителя 20 мин. с момента регистрации в информационной системе Исполнителя 20 мин. с момента регистрации в информационной системе Исполнителя 20 мин. с момента регистрации в информационной системе Исполнителя 20 мин. с момента регистрации в информационной системе Исполнителя
Проведение регламентного ТО Каждые полгода Каждые полгода Каждые полгода Каждые полгода

Состав сервисного пакета:

1. Телефонная горячая линия поддержки + + + + +
2. Гарантийный ремонт Гарантия на приобретенный носитель + + + +
3. Мониторинг и локализация проблем с ОФД + + + +
4. Услуги по замене ФН + + + +
5. Замена внутреннего ПО ККТ (ФФД 1.05/1.1) + + + +
6. Ввод ККТ в эксплуатацию + + + +
7.  Регистрация ККТ на учет в ФНС, регистрация и подключение ККТ к ОФД + + + +
8. Годовой контракт ОФД + + + +
9. Гарантия АСФ (услуга по бесплатному ремонту ККТ в соответствии с условиями гарантийной политики АСФ) + + + +
10. Выезд инженера на объект для устранения неисправности + + + +
11. Доставка неисправного оборудования в СЦ и обратно + + + +
12. Диагностика ЛВС ККТ/АРМ[ii] + + + +
13. Поддержка кассового ПО + + +
14. Обновление версий ПО ККТ/АРМ[iii] + + +
15. Удаленное администрирование + При технической возможности + +
16. Устранение сбоев в работе (ПК, сканер, дисплей, денежный ящик)[iv] + + +
17. Консультации по базовому функционалу торгового оборудования и программного обеспечения АРМ + + + +
18. Резервное копирование баз данных Функционал ПО + +
19. Восстановление базы данных ПО АРМ [v] Функционал ПО + +
20. Поддержка работоспособности УТМ ЕГАИС, Маркировка [vi] +
21. Срок ремонта оборудования в СЦ (рабочие часы) 4 часа 4 часа 4 часа 4 часа
22. Льготная стоимость ФН в сервисном пакете 15 мес. – 9489 руб. 15 мес. – 9489 руб. 15 мес. – 9489 руб. 15 мес. – 9489 руб.
23. ЭДО платформа (базовый тариф)[vii] + + + +
Цена пакета за 12 месяцев: 2 600 руб. 6 600 руб. 7 600 руб. 9 600 руб. 10 800 руб.

[i] Консультационная поддержка по использованию сертификата ЭП в информационных системах клиента (ЕГАИС, ФС РАР, ЧЗ, ЭДО/СЭД и тд.)
[ii] Локализация неисправностей. Восстановление поврежденного коннектора, подключенного к ККТ/АРМ. Содействие в решении инцидентов с провайдером связи.
[iii] Обновляются версии ПО ККТ и кассового ПО до функционала, соответствующего действующему законодательству. В отдельных случаях может потребоваться оплата подписки производителя на получение обновлений.
[iv] За исключением весов с печатью этикеток.
[v] В случае размещения базы данных в облаке АСФ.
[vi] Проверка работы электронной подписи, проверка работоспособности/поддержки вендором сканера ШК, проверка модулей, необходимых для работы с маркировкой.
[vii] Базовый тариф ЭДО Платформа – 50 исходящих документов