ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
г. Иркутск                                                                             

ООО «АСФ-Трэйд», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Управляющего директора Марьенко Н.В., действующего на основании Доверенности № Тр-ГД/1505-01 от 01.06.21 г., публикует настоящее предложение, которое в соответствии со ст. 435 и ч.2 ст. 437 ГК РФ, является публичной офертой и содержит все существенные условия договора комплексной сервисной поддержки (Сервисный Пакет «Расширенный).

Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком.

Настоящий публичный договор-оферта считается действительным с момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://asf-trade.ru/ и действует до момента его отзыва Исполнителем.                                                                                       

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Оферта — настоящий документ «Договор на Комплексную Сервисную поддержку (сервисный пакет Расширенный)», публичное предложение Исполнителя, адресованное юридическим лицам или Индивидуальным предпринимателям, заключить с ним договор комплексной сервисной поддержки (далее — Договор) на условиях, содержащихся в Договоре.

Акцепт — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора. Акцептом по настоящему Договору является факт оплаты (предоплаты) Заказчиком выставленного Исполнителем счета на предоставление Услуг.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    • По Договору Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услугу (выполнить работу) из Перечня видов предоставляемых услуг (работ), указанных в
      Приложении № 1 к настоящему договору.
    • Исполнитель осуществляет услугу (работу) на объекте Заказчика по адресу, указанному в Заявке Заказчика или удаленно.
    • Заказчик производит оплату за оказываемую услугу (выполненную работу) на расчетный счет Исполнителя.
  2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    • Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) на объекте Заказчика или удаленно.
    • Заказчик обязан:
    • а) предоставлять оборудование для проведения работ представителю Исполнителя;
      б) обеспечить безопасные условия труда и соблюдения норм промсанитарии для работников Исполнителя;
      в) не допускать к работе на оборудовании необученный персонал;
      г) производить оплату стоимости услуг (работ) по настоящему договору;
      д) сообщать Исполнителю исключительно достоверные данные, включая место установки оборудования, как при заключении, так и при исполнении настоящего договора.
  3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
    • Наименование и стоимость оказания услуг/работ указывается в Счете-оферте (Счете). Срок оказания услуг/выполнения работ составляет 7 рабочих дней. В случае,
      если для оказания услуг/выполнения работ требуется больший срок, тогда он дополнительно согласовывается сторонами в Техническом задании. Объем услуг/работ
      исчисляется в часах. Оплата данного Счета Заказчиком означает заключение настоящего Договора оказания услуг (выполнения работ) и согласие Заказчика со всеми его условиями. Договор оказания услуг (выполнения работ) заключается путем принятия (акцепта) Счета-оферты Заказчиком в установленном порядке (п.3, ст.438 ГК), что считается соблюдением простой письменной формы Договора (п.3 ст.434 ГК).
    • Порядок оказания услуг (выполнения работ):

После сообщения Заказчиком по телефону Исполнителя : +7 (3952) 280-780 о возникшей проблеме в работе оборудования, Исполнитель направляет по указанному Заказчиком адресу электронной почты форму Заявки для описания проблемы и необходимой информации для устранения проблемы Исполнителем, либо Заказчик может скачать форму Заявки на интернет-сайте https://asf-trade.ru в разделе Формы документов.

  • Заказчик заполняет все информационные поля Заявки, в т.ч. ФИО, должность, и контактные данные (телефонный номер) Инициатора Заявки, адрес места оказания услуг и направляет ее Исполнителю
  • Исполнитель после получения Заявки от Заказчика регистрирует ее в системе Исполнителя Service Desk, определяет стоимость оказания услуги (выполнения работы), условия и срок ее выполнения. Для выполнения сложных работ Исполнитель по согласованию с Заказчиком может составлять Техническое задание. На основании зарегистрированной Заявки Исполнитель выставляет Заказчику Счет-оферту (далее именуемый «Счет»), в котором отражается наименование и объем оказываемой услуги (выполняемой работы), стоимость и срок ее выполнения, а также направляет регистрационные данные Заявки Заказчика с указанием условия о сроке начала выполнения работ после оплаты стоимости работ Заказчиком. Перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), указанных в Заявке, может отличаться от фактически произведенных Исполнителем услуг/работ. Все прочие условия оказания услуг (выполнения работ) указываются в настоящем договоре оказания услуг (выполнения работ), форму которого Заказчик может скачать на сайте Исполнителя: asf-trade.ru в разделе Формы документов.
  • Заказчик производит оплату по выставленному счету, после чего направляет подтверждение оплаты Счета Исполнителю на электронный адрес: support@asf-trade.ru.
  • Исполнитель после получения подтверждения оплаты услуг от Заказчика оказывает услуги (выполняет работы) в срок, указанный в выставленном Исполнителем
    Счете.
  • После оказания услуг (выполнения работ) Исполнитель направляет Заказчику Универсальный передаточный документ (УПД) для подписания и подтверждения факта выполнения и приемки работ Сторонами по договору согласно условиям раздела 4 настоящего договора.
  • Заказчик подтверждает, что представители Заказчика, а также любые его сотрудники, действующие во исполнение договора (в т.ч. принимающие услуги), уполномочены на совершение ими соответствующих действий по принятию результата оказанных услуг (выполненных работ).
  1. СДАЧА-ПРИЁМКА УСЛУГ, РАБОТ
    • Факт оказания и приемки услуг (работ) фиксируется в Универсальном передаточном документе (далее – УПД) по форме, приведенной в Письме ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96.
    • Стороны, к отношениям, возникающим в рамках заключаемого договора, применяют простую цифровую подпись в соответствии с положениями Гражданского кодекса (ст. 434, 435) и ФЗ-63 «Об электронной подписи.
    • По окончании выполнения работ, в случае отсутствия у Заказчика замечаний по их качеству и количеству, представителю Заказчика на мобильный телефон, указанный при принятии Заявки, направляется СМС-код, генерируемый программным обеспечением Исполнителя. Код является подтверждением выполнения заявленных работ (услуг) Исполнителем по Договору. Передача кода Заказчиком Исполнителю подтверждает факт сдачи-приемки выполненных работ/услуг сторонами без претензий по их качеству и/или количеству.
    • В случае принятия работ сторонами, способом, указанным в п. 4.3. договора, для целей бухгалтерского и налогового учета, в течении трех рабочих дней Исполнитель направляет Заказчику УПД. УПД направляется Исполнителем одним из следующих способов: по электронной почте, указанной в разделе 9 настоящего договора для подписания Заказчиком, по системам электронного документооборота (если такой способ предусмотрен Сторонами и зафиксирован в дополнительном соглашении к Договору), почтовым отправлением по адресу Заказчика;
    • При наличии у Заказчика замечаний к выполненным работам и отказе в приеме работ, способом, указанным в п. 4.3. Договора, сдача-приемка выполненных работ оформляется путем направления Исполнителем УПД в адрес Заказчика по электронным каналам связи или почтовым отправлением, для его подписания или составления мотивированного отказа. Если в течение 5 календарных дней с момента получения УПД, не получен обратно подписанный УПД или мотивированный отказ в его подписании, то работы/услуги считаются сданными Исполнителем и принятыми Заказчиком, а односторонний УПД считается подписанным с двух сторон.
    • На оказанные услуги (выполненные работы) Исполнитель предоставляет гарантию сроком 14 рабочих дней с момента подписания УПД Сторонами по договору.
  2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ (РАБОТ) И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
    • Стоимость услуг (работ) по настоящему договору определяется Исполнителем исходя из необходимого объема работ и отражается в выставленном Исполнителем Счете.
    • Оплата услуги (работы) производится Заказчиком единовременно на условиях 100% предоплаты.
  3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
    • При использования Заказчиком нелицензионного программного обеспечения на своем оборудовании, вся ответственность за работоспособность данного ПО после проведенных на нем работ Исполнителем, лежит на Заказчике. Заказчик предупрежден и понимает последствия использования такого ПО, и обязуется не предъявлять претензий, связанных с полной или частичной потерей работоспособности оборудования или ПО к Исполнителю.
    • Любые изменения условий Договора согласуются Сторонами путем подписания дополнительных соглашений.
  4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    • Стороны несут ответственность за неисполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством.
    • Расходы (убытки) Заказчика, связанные с неисправностью оборудования (в т.ч. упущенную выгоду), Исполнитель не возмещает.
  5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОР
    • Договор действует с момента оплаты Заказчиком Счета и направления подтверждения его оплаты Исполнителю.

Приложения к Договору:

Приложение № 1 «Перечень видов предоставляемых услуг (работ)»;

Приложение № 2 «Заявка».

  1. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «АСФ-Трэйд»
Адрес: 664022, г. Иркутск, ул. Лебедева-Кумача, д. 1, оф. 501
ОГРН 1033801018790
ИНН 3808088072
КПП 381101001
Расчетный счет          40702810018350009531
Банк    БАЙКАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК    042520607
Корреспондентский счет        30101810900000000607
Управляющий директор Марьенко Н.В.

*Редакция от 17.05.2023