Остались сомнения по поводу установки киоска самообслуживания в своем заведении? Сейчас мы их развеем
В сети быстрого питания ШулэнДо в городе Улан-Удэ очереди стали в два раза короче, а посетители в два раза довольнее — всего за 2 недели!
Ведь компания АСФ установила там киоск самообслуживания. Сейчас он работает в тестовом режиме, но клиент доволен, а посетители, попробовавшие нововведение, полюбили такой сервис навсегда. А значит — киоск с испытанием справляется
Решение компании АСФ позволяет не только уменьшать очереди в час пик, но и быстрее обслуживать клиентов.
Возможность самостоятельно изучить меню и выбрать желаемые позиции очень важна для посетителей кафе.
В популярной сети быстрого питания сложно представить себе ситуацию, где каждый клиент стоит в очереди и всматривается в печатное меню. Именно поэтому киоск самообслуживания — это идеальный вариант. Он не только дает посетителю возможность составлять заказ столько времени, сколько ему необходимо, но и сразу безошибочно направляет информацию на кухню.