Напоминаем, что мы готовы оказать для вас удаленную техподдержку:
— по сервисной поддержке кассового и системного программного обеспечения,
— мониторингу и локализации проблем с ОФД,
— поддержке работоспособности ЕГАИС/Меркурий.
По нашей статистике мы умеем оперативно решать удаленно 85% обращений связанных со сбоями программного обеспечения и оборудования.
В случае острой необходимости наши сотрудники готовы выехать к вам на точку соблюдая текущие санитарно-эпидемиологические требования.
У нас организована бесплатная доставка расходных материалов (чековой ленты). Но, в случае необходимости, мы можем доставить необходимое торговое оборудование и программное обеспечение, которое вы сможете выбрать и оплатить на нашем сайте asf-trade.ru.
Наши торговые залы и сервисный центр работают в дежурном режиме с 9.00 до 16.00