НАШИ ТАРИФЫ
Вы можете выбрать наиболее подходящий вам вариант, исходя из потребностей и масштабов вашего бизнеса.
Без договора, без  сервисного пакета Сервисный пакет ЭП               (обслуживание электронной подписи)***** Сервисный пакет  Стандарт Сервисный пакет  СмартТерминал Сервисный пакет  Иногородний Сервисный пакет Расширенный Сервисный пакет Расширенный
Retail 2.0
Режим оказания сервиса: Пн.-Вс. Пн.-Вс. Пн.-Вс. Пн.-Вс. Пн.-Вс. Пн.-Вс. Пн.-Вс.
09.00-21.00 09.00-21.00 09.00-21.00 09.00-21.00 09.00-21.00 09.00-21.00 09.00-21.00
Проведение  регламентного  ТО раз в квартал раз в квартал раз в квартал раз в квартал
СОСТАВ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА
Телефонная горячая линия поддержки + + + + + + +
Услуги по замене ФН 1000 руб + + + + +
Регистрация ККТ в ИФНС 1450 руб + + + + +
Регистрация  и подлючение ККТ к  ОФД 720 руб + + + + +
Ввод ККТ в эксплуатацию ККТ 1100 руб + + + + +
Годовой контракт ОФД, мониторинг и локализация проблем с ОФД 3000 руб + + + + +
Гарантия АСФ  (услуга по бесплатному ремонту ККТ в соответствии с условиями  гарантийной политики АСФ) гарантия на приобретенный носитель + + + + +
Выезд инженера на объект для устранения неисправности 2600 руб.
(Пн.-Пт. 09.00-18.00)
(Пн.-Вс. 09.00-18.00) (Пн.-Вс. 09.00-18.00) (Пн.-Вс. 09.00-20.00) (Пн.-Вс. 09.00-20.00)
Доставка неисправного оборудования в СЦ и обратно + + + +
Диагностика ЛВС ККТ/АРМ* + + + +
Поддержка кассового ПО + + +
Обновление версий ПО ККТ/АРМ ** 960 руб + + + + +
Удаленное администрирование + + + + при соблюдении условий сопровождения при соблюдении условий сопровождения
Устранение сбоев в работе (ПК, сканер, дисплей покупателя, денежный ящик)*** + + +
Консультации по базовому функционалу торгового оборудования и программного обеспечения АРМ + + +
Резервное копирование баз данных + +
Подменное оборудование
Восстановление работоспособности ПО +
Настройка торгового оборудования (* кроме новых подключений) сканер, весы, принтер этикеток
Настройка и исправление макетов этикеток +
Настройка прав пользователей +
Обновление товароучетного ПО не более 2 раз в месяц
Настройка унифицированных отчетов +
Консультации по подключению дополнительных сервисов 1С Контрагент, 1С Отчетность, 1С ЭДО
Обслуживание АРМ оператора +
Корректировка маркетинговых и бонусных программ, подарочные сертификаты +
ПОДДЕРЖКА ТОВАРО-УЧЕТНОЙ ПРОГРАММЫ
Поиск проблем в процессах инвентаризации +
Поиск проблем при недостаче товара +
Настройка макетов рабочего места кассира +
Консультации по ведению товарного учета, серийного учета +
Консультации по разрешительному режиму +
Консультации по 1с ЭДО +
Консультации по Честному знаку +
Консультации по ЕГАИС +
Проверка обмена работающего в
одностороннем порядке с ТУ на БП 3.0, ЗУП.
+
Проверка обмена с Front-office/с автономными кассами +
Срок ремонта оборудования в СЦ (рабочие часы) до 3 раб.дней 4 часа 4 часа 4 часа 4 часа 4 часа
Льготная стоимость ФН  в сервисном пакете 15 мес. — 13550 руб. 15 мес. — 12550 руб. 15 мес. — 12550 руб. 15 мес. — 12550 руб. 15 мес. — 12550 руб. 15 мес. — 12550 руб.
36 мес. — 19900 руб. 36 мес. — 18900 руб. 36 мес. — 18900 руб. 36 мес. — 18900 руб. 36 мес. — 18900 руб. 36 мес. — 18900 руб.
Цена пакета: 0 руб 3100 руб/12 мес        1700 руб/6 мес 8600 руб/год 9500 руб/год 7400 руб/год 13200 руб/год 3700 руб/мес****
* Локализация неисправностей. Восстановление поврежденного коннектора, подключенного к ККТ/АРМ. Содействие в решении инцидентов с провайдером связи (поставщиком услуг интернет)
**Обновляются версии ПО ККТ и кассового ПО до функционала, соответствующего действующему законодательству. В отдельных случаях может потребоваться оплата подписки производителя  на получение обновлений
*** За исключением весов с печатью этикеток. Для тарифа СмартТерминал-сканер
**** Каждое последующее рабочее место 1100 руб./ месяц
Инциденты — без ограничений
Тариф включает — 4 консультации в месяц, возможно приобрести  дополнительный пакет консультаций
Тариф включает — 1 обучение фронт-офис в год в подарок (АДМИНИСТРАТОР, КАССИР, ОФИЦИАНТ)
***** Консультационная поддержка по использованию сертификата ЭП в информационных системах клиента (ЕГАИС, ФСРАР, ЧЗ, ЭДО/СЭД и т.д.). Решение инцидентов (сбоев) в работе с сертификатом ЭП. Помощь в перевыпуске сертификата
 Условия оказания сопровождения и технической поддержки АРМ КСОТехнической поддержкой оказывается сопровождение системного ПО, прикладного (кассового) ПО.
Выполняются обновления версий ПО, в том числе посредством удаленного доступа к АРМ КСО. Также выполняется резервное копирование/ восстановление БД.
Все вышеперечисленное производится при выполнении следующих условий:
— наличие стабильного Интернет-соединения не ниже  5Мбит /сек
—  возможность системного ПО АРМ КСО работать в режиме удаленного доступа
— отсутствие ограничений на работу посредством удаленного доступа в политике информационной безопасности Заказчика
— возможность прикладного ПО работать с локальной базой данных и осуществлять обновление версий ПО и локальной базы данных
Этот сайт использует cookies для хранения данных. Оставаясь на сайте, вы даёте согласие на обработку данных. Подробнее