ДОЖДАЛИСЬ!
Рестораны и кафе при гостиницах уже открылись! И это не летние веранды, а полноценные помещения. Ура!🤗
А с 1 августа разрешено работать вообще всем заведениям общепита!

Все уже наверняка подзабыли, как это: приходить в любимое заведение, чтобы насладиться атмосферой, вкусной едой и теплым обслуживанием😔. Поэтому вручаем рестораторам чек-лист, как «прийти в себя» после вынужденной консервации:

📌Итак, первым делом необходимо позаботиться о безопасности ваших гостей и персонала. Запаситесь санитайзерами, антисептиками, рециркуляторами, масками, перчатками и т.д. Ощущение защищенности – вот что должны чувствовать все, кто посещает ваше заведение.
📌Проверить систему лояльности, освежить контакты и пригласить всех на свое открытие. Едва ли не самый главный пункт в этом списке. Продумайте персональное предложение или комплимент для любимых гостей, и они не заставят себя ждать.
📌Провести инвентаризацию остатков для закупа необходимых продуктов. Это позволит вам не тратить деньги на то, что уже есть в запасе.
📌Провести инвентаризацию меню. Так вы увидите самые популярные блюда и сможете сделать ставку на них.
📌Пересмотреть калькуляционные карты. Анализ себестоимости блюд поможет вам скорректировать прибыль, например, путем замены поставщика. Но не забудьте: качество при этом не должно пострадать!
📌Вернуть на работу высокоэффективный персонал. Как бы ни было грустно, с бездельниками нам не по пути, поэтому анализируем показатели каждого сотрудника.
📌Проанализировать расходы предыдущих периодов. Возьмите за правило оборачиваться назад, чтобы принимать верные решения в будущем.
📌Ввести новые блюда в меню. Да, мы не ошиблись! Мир меняется, и сейчас самое время для экспериментов.

Мы знаем, как нелегко привести себя в форму после долгого перерыва. И хотим напомнить, что, в первую очередь, перед открытием необходимо заново отладить все коммуникации, проверить сроки лицензий и замены фискальных накопителей.
Наши специалисты помогут со всеми настройками касс и оборудования, формированием всевозможных отчетов, возьмутся за обучение персонала.

Не теряйте время, верните свой бизнес к полноценной жизни вместе с АСФ!