Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что мы готовы оказать для вас удаленную техподдержку:
– по сервисной поддержке кассового и системного программного обеспечения,
– мониторингу и локализации проблем с ОФД,
– поддержке работоспособности ЕГАИС/Меркурий.
По нашей статистике мы умеем оперативно решать удаленно 85% обращений связанных со сбоями программного обеспечения и оборудования.
В случае острой необходимости наши сотрудники готовы выехать к вам на точку соблюдая текущие санитарно-эпидемиологические требования.
У нас организована бесплатная доставка расходных материалов (чековой ленты). Но, в случае необходимости, мы можем доставить необходимое торговое оборудование и программное обеспечение, которое вы сможете выбрать и оплатить на нашем сайте asf-trade.ru.
Наши торговые залы и сервисный центр работают в дежурном режиме с 9.00 до 16.00
Мы принимаем ваши заявки по телефонам:
Иркутск – (3952) 280 780
Братск – (3953) 216 116, 216 621
Чита – (3022) 217 518
Улан-Удэ – (3012) 379 169
Черемхово – (3952) 434 232
Якутск – (4112) 740-402
и на сайте https://asf-trade.ru/vyzov-inzhenera/
Меню