Простой инструмент управления лояльностью гостей

Почему смс рассылки только раздражают?

Почему гости не ходят к вам, даже когда у них есть скидочные карты?

Как работать с гостевой базой эффективно?

 

ОСНОВА ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

При построении современной программы лояльности на первый план выходит индивидуальный подход к каждому гостю. Важно максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны. Этот принцип лег в основу нового инструмента ресторанного маркетолога Marketing desktop от r _ keeper .

ВОЗМОЖНОСТИ

• Сегментация гостей ресторана при помощи различных фильтров, причем одновременно можно применить несколько фильтров.

Например, вы хотите посмотреть всех гостей, которые родились летом, являются студентами и любят суши.

С помощью Marketing desktop вы сможете сформировать список таких гостей и отправить приглашение на дегустацию нового меню японской кухни по смс или пригласить их лично, позвонив по телефону.

• Тегирование гостей: заведение любого рода тегов для последующей группировки гостей

• Формирование списков гостей в самых различных разрезах для смс и e-mail рассылок или обзвона

• Просмотр истории посещений конкретным гостем и суммы его чеков

• Настройка гибкой скидочной и бонусной программы лояльности, которая предусматривает

индивидуальный подход к каждому гостю: от автоматических рассылок с увеличением скидки в дни рождения до настройки различных схем предоставления скидок в каждом ресторане одного холдинга

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Простота использования: не требует отдельного специалиста, с модулем может работать маркетолог

• Web интерфейс: можно работать из любой точки мира

• Простота установки: подключается удаленно

• Интегрирован с вашей кассовой системой r_keeper  

• Децентрализация: работает при отсутствии Internet

• Интеграция с СМС сервисами

АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ

R_K eeper

В DATA центре UCS размещается REF SERVER + БД

В ресторане размещается КАССА + РК МЕНЕДЖЕР

MARKETING DESKTOP

В DATA центре UCS размещается SERVER + БД

В ресторане – приложение MARKETING DESKTOP

ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА

При отсутствии интернета, некоторое время модуль «MARKETING DESKTOP» может работать автономно, интернет нужен для следующих изменений:

• Обновление статуса и уровня гостя из облака в кассу

• Передача данных о транзакциях гостя из кассы в облако

• Заведение новых клиентов

ПАКЕТ BASE:

Ограничения пакета:

• Максимум 5 тегов пакет Base дает возможность тегировать всех гостей только по максимум 5-ти тегам

• Максимум 100 000 гостей пакет Base дает возможность зарегистрировать не более 100 000 гостей

• Идентификатор гостя: идентификатором гостя являются пластиковые карты. Все данные о

госте заводятся из анкеты, которую заполняет гость в ресторане

Стоимость ПАКЕТА BASE

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

• Групповое редактирование: параметры гостей можно применять к группам

• Автоматическое тегирование: присвоение тега гостю через анализ его чеков

• Работа с маркетинговыми акциями: от моделирования прибыльности до он-лайн мониторинга

• Интеграция с Unisender: поможет осуществлять рассылки одним нажатием кнопки