Простой инструмент управления лояльностью гостей
Почему смс рассылки только раздражают?
Почему гости не ходят к вам, даже когда у них есть скидочные карты?
Как работать с гостевой базой эффективно?
ОСНОВА ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
При построении современной программы лояльности на первый план выходит индивидуальный подход к каждому гостю. Важно максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны. Этот принцип лег в основу нового инструмента ресторанного маркетолога Marketing desktop от r _ keeper .
ВОЗМОЖНОСТИ
• Сегментация гостей ресторана при помощи различных фильтров, причем одновременно можно применить несколько фильтров.
Например, вы хотите посмотреть всех гостей, которые родились летом, являются студентами и любят суши.
С помощью Marketing desktop вы сможете сформировать список таких гостей и отправить приглашение на дегустацию нового меню японской кухни по смс или пригласить их лично, позвонив по телефону.
• Тегирование гостей: заведение любого рода тегов для последующей группировки гостей
• Формирование списков гостей в самых различных разрезах для смс и e-mail рассылок или обзвона
• Просмотр истории посещений конкретным гостем и суммы его чеков
• Настройка гибкой скидочной и бонусной программы лояльности, которая предусматривает
индивидуальный подход к каждому гостю: от автоматических рассылок с увеличением скидки в дни рождения до настройки различных схем предоставления скидок в каждом ресторане одного холдинга
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Простота использования: не требует отдельного специалиста, с модулем может работать маркетолог
• Web интерфейс: можно работать из любой точки мира
• Простота установки: подключается удаленно
• Интегрирован с вашей кассовой системой r_keeper
• Децентрализация: работает при отсутствии Internet
• Интеграция с СМС сервисами
АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ
R_K eeper
В DATA центре UCS размещается REF SERVER + БД
В ресторане размещается КАССА + РК МЕНЕДЖЕР
MARKETING DESKTOP
В DATA центре UCS размещается SERVER + БД
В ресторане – приложение MARKETING DESKTOP
ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА
При отсутствии интернета, некоторое время модуль «MARKETING DESKTOP» может работать автономно, интернет нужен для следующих изменений:
• Обновление статуса и уровня гостя из облака в кассу
• Передача данных о транзакциях гостя из кассы в облако
• Заведение новых клиентов
ПАКЕТ BASE:
Ограничения пакета:
• Максимум 5 тегов пакет Base дает возможность тегировать всех гостей только по максимум 5-ти тегам
• Максимум 100 000 гостей пакет Base дает возможность зарегистрировать не более 100 000 гостей
• Идентификатор гостя: идентификатором гостя являются пластиковые карты. Все данные о
госте заводятся из анкеты, которую заполняет гость в ресторане
Стоимость ПАКЕТА BASE
БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
• Групповое редактирование: параметры гостей можно применять к группам
• Автоматическое тегирование: присвоение тега гостю через анализ его чеков
• Работа с маркетинговыми акциями: от моделирования прибыльности до он-лайн мониторинга
• Интеграция с Unisender: поможет осуществлять рассылки одним нажатием кнопки