Автоматизация ресторанов

Программа автоматизации ресторана – важная и многофункциональная система управления заведением. Она должна быть легкой во внедрении и обслуживании. Наша компания предлагает свои решения для оптимизации бизнес-процессов, позволяющие автоматизировать важнейшие задачи предприятия общественного питания (ресторана или кафе) по приемлемой стоимости. Автоматизация ресторана, проведенная нашими специалистами, повысит эффективность управления бизнесом.

Преимущества автоматизации

— Снижение влияния человеческого фактора и злоупотреблений персонала (внедрение систем видеонаблюдения и фиксирования выполненных работ).

— Сокращение количества рутинных операций при выполнении учета (расчет себестоимости в автоматическом режиме, типовые формы, справочники блюд).

— Увеличение оборачиваемости столов (повышение скорости обслуживания, автоматическая печать счетов).

Владельцу заведения необходимы актуальные данные о прибыли и объемах продаж, о финансовых и хозяйственных потоках. Благодаря автоматизации ресторана информация будет доступна в наглядных отчетах.

Цели и задачи автоматизации:

— оптимизация обслуживания;

— эффективное управление;

— оперативное отслеживание расходов и доходов.

Возможности автоматизации ресторана при использовании современного оборудования и удобных программ обеспечивают высокую скорость, надежность и качество проведения различных процессов.

Автоматизация ресторана специалистами компании «АСФ» может быть проведена в любом заведении Иркутска. Система автоматизации включает торговое оборудование и программное обеспечение. Использование сенсорных блоков при автоматизации процессов позволяет упростить прием и обработку заказов.

Официант вносит принятый заказ в программу, которая передает информацию в бар и на кухню. При большом количестве посетителей на кухне рекомендуется устанавливать специальный дисплей, на котором будет отображаться очередь заказов. Такое устройство системы автоматизации позволит увеличить эффективность работы штата поваров.

Рабочее место официанта и бармена оборудуется фискальным регистратором и денежным ящиком. Менеджерам или товароведу предоставляют компьютер с установленным программным обеспечением для автоматизации процессов, позволяющим вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет, а также анализировать деятельность предприятия. Эффективная автоматизация гарантирует полный контроль деятельности заведения.

Программа R-KEEPER является золотым стандартом автоматизации любого предприятия ресторанного бизнеса, начиная от ресторана премиум-класса, современного бара и заканчивая местным кафе.

Специфика деятельности предприятия (кафе или бара) учитывается в настройках программы, а также во время ее установки.

Большая часть ресторанов РФ используют для автоматизации программу R-KEEPER 6-й или 7-й версий.
В ресторанах полного сервиса конфигурация системы R-Keeper зависит от размера заведения и индивидуальных особенностей. В зале может быть установлено несколько кассовых станций, официантских и барных терминалов. Терминалы официанта могут быть как стационарные, так и переносные. На кухне устанавливаются сервис-принтеры для печати заказов. Производство также может быть оснащено видео-дисплеями повара с информацией о заказах, что упрощает работу персонала кухни.

После ввода и сохранения заказа на официантской станции на удаленном принтере, установленном на производстве идет печать сервис-чека, где содержится информация о заказе. После сохранения, возможно внести дополнительный заказ. Информацию о состояния счета можно просмотреть и распечатать в виде предварительного чека в любое время. Окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится на кассовой станции. Если гость находится в баре и заказ принимает бармен, тогда бармен может сформировать и оплатить заказ на барной станции, т.е. без участия кассира.

Для оптимизации работы персонала в зале гостевые столы могут быть оборудованы кнопками вызова официантов, также в ресторане может быть использована технология передачи пейджинговых сообщений официантам.

В качестве меню может быть использовано электронное меню на планшетных устройствах с возможностью самостоятельного заказа блюд гостем.

Для постоянных клиентов ресторана может действовать программа лояльности с предоставлением гостю скидки или начислением бонусов по персональной пластиковой.

В конце рабочего дня на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня.

 

Контроль работы ресторана владелец или управляющий может осуществлять удаленно в режиме реального времени, используя программный модуль WEB-мониторинг.

 

Подробнее о возможностях системы R-Keeper.

 

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации для Вашего ресторана помогут наши специалисты. Для этого  позвоните по телефонам офиса: (3952) 280-780